Вечерняя Москва,
18 декабря 2008 г.
Клиент всегда платит!
795 просмотров
Коммунальный рай – это такой столичный мираж. Как вляпаешься в него, так прямо “мордой лица” в грязь. В красоту эту неописуемую. Как это бывает, на себе проверила москвичка Ольга К., которая опрометчиво решила пожить по-человечески.
Целую в рот, Клава Решила наша Ольга автомобиль купить. Не развлечения ради, а – ребеночка в школу, маму на дачу отвезти. Марку авто выбирала по настоятельной рекомендации правительства города – самую махонькую, “Дэу Матиз”. Это такие “божьи коровки”. Которые из-под колес самого скромного “Хаммера” не видны. Они и по тротуарам в два ряда свободно ездят. Ну, букашка не букашка, а на зарплату не купишь. Даже на среднюю столичную. Взяла Ольга кредит в банке. Целых 220 тысяч рублей. Банк, чтобы обезопасить свои денежки, сразу направил ее в подведомственную страховую компанию застраховать машину по “Каско” – самой наинадежнейшей страховке в мире. Так ей и сказали: если твою машинку кокнут, то тебе сразу будет счастье – полная выплата стоимости авто. Как в той интермедии: целую в рот, Клава!
Я для них умерла Ну и покатила наша Ольга на новеньком авто домашних радовать, труд свой облегчать. До первого перекрестка. А поскольку девушка она видная и машинка у нее очень даже привлекательная, то первый же автобус с невменяемым гастарбайтером за рулем и чмокнул ее в попку. То есть сплющил в гармошку и задний бампер, и багажник. Бросилась Ольга в родную страховую компанию: “Вот разбитая машина – платите страховые денежки!” Было это дело еще в августе. Страховщики остудили пыл автомобилистки. Торопиться не надо, сказали. Мы должны вернуть вам, так сказать, полноценный автомобиль! Отправили они машину на экспертизу в ремонтную компанию, где Ольгу встретил замечательный менеджер Сергей Третьяков. Обещал все решить и уладить. – Три месяца я ждала, что меня вызовут в автосервис, объяснят, что сделают с машиной – отремонтируют или вовсе забракуют, – рассказывала нам расстроенная Ольга. – Ни из страховой компании, ни из автосервиса ответа не было. Я для них как клиент словно умерла.
Интимный эпистолярий Решили мы помочь женщине и выяснить, что бывает с машиной, застрахованной по “Каско”, после “поцелуя Чайниты” – так автолюбители называют автоаварии жестянки без смертельного исхода. Поехали в импортный автосервис, оборудованный по последнему слову Их техникой и Нашими кадрами. Видим, стоит наш “Матиз”, госномер Р 936 КХ 177, в предсмертном виде. То есть полуразобранный. И тихо гниет под дождем и снегом. Мы – к господину Третьякову: – Зачем это вы так Олину машинку спереди раскулачили? Ее ведь только сзади чмокнули! – Да это слесарь наш зад и перед у машины перепутал, – простодушно пояснил Сергей. – А машина ваша восстановлению не подлежит. Мы об этом в страховую компанию сообщили и “дефектовочную” ведомость ей отправили, и фотографии авто, и расценки на ремонт каждой детали. – А что же вы владелице все эти документы не предъявили? – удивились мы. – А это наша внутренняя со страховой компанией переписка, – невозмутимо ответил Третьяков. – Мы не ставим владельца машины в известность об этих данных. То есть страховая компания и автосервис общаются, как врачи у постели больного, не замечая клиента, который… Впрочем, подождем заканчивать эту фразу.
Больше ни ногой Отправились мы в страховую компанию. Где деньги, ребята? Ведь машина по “Каско” застрахована! – Сообщаем вам, – немедленно придали себе серьезный вид страховщики, – что ориентировочная стоимость восстановительного ремонта вашего автомобиля превысит 70 процентов страховой суммы. Поэтому предлагаем вам два варианта урегулирования убытка: выплату страхового возмещения в размере страховой суммы по риску “ущерб” с учетом износа или выплату в размере 60 процентов страховой суммы при условии, что остатки транспортного средства останутся у хозяйки. Все! Раскрыли мы с Ольгой глазки пошире и читаем в страховых документах, что по первому варианту ей полагается не 220 тысяч рублей, а всего лишь 136 тысяч “с хвостиком”. По второму и вовсе – 81 тысяча плюс машина в состоянии комы. – Черт с вами! Давайте деньги! – пискнула интеллигентная Ольга, набравшись храбрости от переживаний и страданий. – Я сама отремонтирую машину! Она не мертвая! Она на ходу! Я в автосервис своим ходом на ней приехала! – Все расчеты через банк! – смурно просопел страховой клерк. – Вы же покупали в кредит? Деньги – не ваши. Машина – тоже. Все банку принадлежит. – А что же мне в таком случае принадлежит?! – еще более смело пискнула Оля. – Долги банку по кредиту! – отрезал страховщик. Вот теперь самое время и закончить фразу, остановленную выше: страховая компания, банк и автосервис общаются, как с больным, с клиентом, КОТОРЫЙ ЗА ВСЕ ПЛАТИТ(!). И пошли мы, тоскою палимы, повторяя: “Ни ногой больше – ни в банк за кредитом, ни в страховую компанию, ни в этот хамский автосервис, где ремонтники высшей квалификации не отличают задний бампер от переднего!” P.S. После нашего визита в автосервис вежливые ремонтники галантно предложили нашей коллеге “убраться вместе с автомобилем в три дня!” Она с удовольствием забрала свою “малютку” у хамов и волокитчиков. Затем обратилась в обычный городской автосервис. И там простые слесари за вполне приемлемую цену восстановили ей насильственно умерщвленный “продвинутыми” ремонтниками и страховщиками автомобиль. От банка-кредитора пострадавшая тоже не получила ни копейки. Все деньги за разбитое авто были перечислены в счет погашения кредита на покупку автомобиля. Ольга осталась еще и должна по процентам. Такая вот сказка про сказочные обещания страховой системы “Каско”.
Анатолий СИДОРОВ
Вся пресса за 18 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|